среда, 29 августа 2012 г.

Приедут и станут стучать касками!


«Приедут и станут стучать касками!»
            Нынешний депутат госдумы РФ, так запомнил приезд шахтеров в Москву во времена Ельцинского беспредела. Это воспоминание стало главной причиной отсутствия промышленного блока в России. Искажение истории России в угоду политической номенклатуры, принижение истинных ценностей народа России и семьи заставило меня опубликовать мой стих написанный примерно в 1998-1999 годах:

Не хотел бы я пить,
Но, сегодня нужда.
Семилетье правленья верзилы.
Кто чего приобрел
и чего потерял
Вам расскажут людские могилы.

У кремлевских «господ»
Средь первейших забот:
«Не закрыли бы счет у Билла».
«А народ?» «Так народ,
но-га в но-гу идет».
Добавлять у селений могилы!

Где находится ель,
Что названье дала
Дуболому простого народа?
Не ответит Вам лес,
Потому что его
По этапу везут за кордоны!

Не хотел бы я пить,
Но, сегодня давай,
«За убитых, в правленье пройдохи!»
Кто чего приобрел
и кого потерял
Это нашей истории строки.

Как сказал мой отец (пусть еще живет столько же!), старше по возрасту чем Борька – Обманул. И это ему зачтется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий